Памятка потребителям при покупке товаров через Интернет
В настоящее время отношения в сфере электронной коммерции с участием потребителя регулируются Гражданским кодексом, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом.
Продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Главной особенностью дистанционной торговли является то, что потребитель не имеет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения.
Основные положения дистанционной торговли регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.
...
далее