Информация для физических и юридических лиц 

05.02.2014

Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка оказания государственных услуг в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

-нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;

-отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;

-требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ;

-отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

При этом процедура приема жалоб, подпадающих под действие Регламента, следующая:

-прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги);

- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;

-жалоба в электронном виде может быть направлена через официальный сайт Росреестра в сети "Интернет" или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

    Жалобы, не соответствующие вышеназванным критериям, не являются жалобами, поданными в порядке установленном ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами № 840 и настоящим Регламентом. Так, жалобы (обращения), выражающие несогласие с содержанием принятого филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области (его должностным лицом) решения (например, решения о приостановлении или отказе в учете, решения об отказе в выдаче кадастрового паспорта и пр.), не являются жалобами, рассматриваемыми в порядке, установленном настоящим Регламентом; такие жалобы (обращения) рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

        Жалоба, подпадающая под действие настоящего регламента, должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу – филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области, должностного лица филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области, его должностного лица;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) филиала, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

Начальник отдела

 по Багаевскому району

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»                            Е.Ю. Намётышева

 по Ростовской области

 

Карта сайта | Версия для печати | © 2001 - 2019 Администрация Багаевского района | Работает на mojoPortal