Информация о Государственных услугах в сфере миграции 

28.11.2019

    В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности ОВМ ОМВД России по Багаевскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении электронные способы обращения все более становятся популярными.

 Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.

        Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

 Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

 Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

 Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

 Паспорт гражданина Российской Федерации

СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

адрес электронной почты

номер сотового телефона

 Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.

В ст. Багаевская имеется многофункциональный центр, в котором в течении дня можно получить код активации личного кабинета Единого портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.

 Адреса многофункциональных центра и часы приема:

 Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская,

ул. Комсомольская, д. № 35

Понедельник – пятница с 08:00 до 17:00

 Телефон: 8 (86357) 3-36-13

                 8 (863) 282-55-55

                 8 (863) 210-40-73

 Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

 Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

 Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

 - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение ОВМ.

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

 ОВМ ОМВД России по Багаевскому району

 

Карта сайта | Версия для печати | © 2001 - 2019 Администрация Багаевского района | Работает на mojoPortal