Администрация Багаевского района

 

Администрация Багаевского района с 10 августа по 10 сентября 2015 года объявляет о проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров Администрации Багаевского района и ее структурных подразделений 

05.08.2015

Администрация Багаевского района с 10 августа по 10 сентября 2015 года объявляет о проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров Администрации Багаевского района и ее структурных подразделений

Отбор граждан на включение в резерв кадров осуществляется на следующие  должности муниципальной службы:

Высшая группа должностей

1. Заместитель главы Администрации Багаевского района  по социальным и экономическим вопросам;

2. Заместитель главы Администрации Багаевского района  по вопросам муниципального хозяйства;

3. Заместитель главы Администрации Багаевского района  по вопросам сельского хозяйства – начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды;

4. Управляющий делами Администрации Багаевского района;

5. Главный архитектор.

Главная группа должностей

6. Заведующий финансовым отделом Администрации Багаевского района;

7. Заведующий районным отделом образования Администрации Багаевского района;

8. Заведующий отделом культуры Администрации Багаевского района;

9. Начальник управления социальной защиты населения Администрации Багаевского района;

10. Начальник отдела ЗАГС Администрации Багаевского района;

11. Начальник  отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Багаевского района;

12. Начальник  отдела земельных и имущественных отношений Администрации Багаевского района;

13. Начальник отдела строительства и ЖКХ Администрации Багаевского района;

Ведущая группа должностей

14. Помощник главы Администрации Багаевского района по мобилизационной работе;

15. Главный бухгалтер Администрации Багаевского района;

16.Начальник сектора правовой работы Администрации Багаевского района;

17.Начальник сектора по социальным вопросам;

Претенденты на включение в кадровый резерв должны соответствовать следующим требованиям к стажу и образованию:

В соответствии со статьей 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»,  претенденты на включение в кадровый резерв должны соответствовать следующим требованиям к стажу и образованию:

Для  высших должностей муниципальной службы:

- высшее образование;

- стаж муниципальной или государственной гражданской службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;

- знание Конституции РФ, Устава РО, устава муниципального образования «Багаевский район», и иных нормативных правовых актов РФ;

- профессиональные навыки руководства подчиненными, пользования оргтехникой и программными продуктами;

Для  главных должностей муниципальной службы:

- высшее образование;

-  стаж муниципальной или государственной гражданской службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

- знание Конституции РФ, Устава РО, устава муниципального образования «Багаевский района», федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ;

- профессиональные навыки руководства подчиненными, выполнения поставленных руководителем задач, ведения деловых переговоров и др.;

Для  ведущих должностей муниципальной службы:

- высшее образование;

- стаж муниципальной или государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной или государственной гражданской службы или стажа работы по специальности;

знание Конституции РФ, Устава РО, устава муниципального образования «Багаевский района», федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ; 

- профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами

Порядок подачи документов претендентами

Прием документов осуществляется с 9.00 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья по адресу: 346610 ст. Багаевская, ул. Подройкина д. 10каб.№ 16.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;

4) документ, подтверждающий высшее (среднее) профессиональное образование;

5) копию трудовой книжки;

6) копии других документов, подтверждающих сведения, указанные в анкете;

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу (Учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н);

8) фотографию размером 3х4.

Проведение конкурса

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса – конкурс документов, включая установление соответствия сведений о претенденте, содержащихся в представленных документах, квалификационным требованиям.

Решение о допуске претендента ко второму этапу конкурса или об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.

Основанием для отказа являются:

1) несвоевременное представление документов;

2) представление документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления;

3) несоответствие квалификационным требованиям по должности, на которую представлены документы;

4) выявление установленных законодательством РФ ограничений для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Итоги первого этапа конкурса, сообщение о дате, месте, времени проведения второго этапа конкурса и форме испытаний будут размещены на официальном сайте Администрации Багаевского района в  сети Интернет, а также доведены до сведения участников конкурса письменно.

 Для справок по вопросам проведения конкурса обращаться по телефону 8 (863 57) 32-1-79, Золотарёва Людмила Васильевна.