Единая дежурно-диспетчерская служба Багаевского района

Информация о службе 112

Постановление Администрации Багаевского района от 15.02.2016 № 131 "О создании муниципальной системы вызова оперативных служб через единый номер экстренной помощи "112" 

В Багаевском районе с 2003 года создана и работает единая дежурно-диспетчерская служба, так называемая (ЕДДС). Основной задачей службы является прием и обработка сообщений от граждан о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) и направления к месту ЧС аварийных и спасательных подразделений. Службой организовано взаимодействие с противопожарной службой, милицией, скорой медицинской помощью, аварийно-восстановительными бригадами на элекетросетях, водоснабжения, аварийной газовой службой, аварийными бригадами жилищно-коммунального хозяйства.

Телефоны службы: 8-86357-35-4-15,  8-86357-32-1-67, 112.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 894, начиная с 2008 года, номер «112» назначен в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации.

На территории Ростовской области с 10 апреля2008 г. при наборе с сотовых телефонов номера «112» осуществляется его переадресация на телефонные номера ЕДДС муниципальных образований, в зоне которых находятся абоненты. Применительно к Багаевскому району при наборе с сотового телефона номера «112» он будет переадресован на специальный телефон с автоматическим определителем номера, и записью разговоров установленным в ЕДДС Багаевского района.

При переадресации вызовов по номеру «112» информация от граждан будет приниматься как о дорожно-транспортных, так и о других происшествиях, требующих привлечения служб экстренного реагирования и спасательных подразделений.

За каждым звонком в единую дежурно-диспетчерскую службу «стоит» чья-то беда, кому то необходима экстренная помощь. Поэтому работа службы организована в круглосуточном режиме. Ваши сообщения принимает оперативный дежурный состав службы:

Старший оперативный  ЕДДС - Мащенко Владимир Геннадьевич

Оперативные дежурные ЕДДС:

Кочиев Андрей Валерьевич

Фетисов Евгений Михайлович 

Бурлакова Вероника Александровна

Алакина Ирина Викторовна

Оперативные дежурные 112

Титаренко Денис Викторович

Кочиева Наталия Викторовна

Запотылок Анна Николаевна

Колотов  Максим Викторович

 

 За прошлый 2018 год в Единую дежурно-диспетчерскую службу района поступило всего 30097 вызовов из них:

В том числе по лини пожарной охраны    

61

В том числе по линии ОВД   

761

В том числе по линии скорой помощи  

11603

В том числе по линии райгаза  

7

В том числе по линии коммунального  хозяйства (ЖКХ, электросети, ДРСУ)    

834

В том числе прочие  

7620

В том числе информация ДПЧС   

93

В том числе прохождение сигналов оповещения  

53

 

 

Вывод:

Единый номер вызова экстренной помощи 112 должен использоваться только в случае возникновения чрезвычайной ситуации связанной с угрозой жизни человеку.

Ни в коем случае не набирайте номер 112 ради игры или шутки – тем самым вы отвлекаете людей, которые в данный момент должны прийти на помощь тому, кто в этом по настоящему нуждается!

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Главы

Багаевского района

№ 171 от 12.02.03 г.

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о единой  дежурно-диспетчерской  службе в Багаевском районе

 

  1. Настоящее Положение  определяет основные задачи, организацию и порядок  работы  единой  дежурно-диспетчерской  службы  ( далее ЕДДС) в Багаевском районе в условиях  повседневной  деятельности,  угрозы  возникновения  чрезвычайных ситуаций ( далее  ЧС) и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  2. ЕДДС создается  в целях  повышения  оперативности  и эффективности  действий районных служб при угрозе  и возникновении  аварий,  катастроф и стихийных бедствий, а также уменьшения негативных последствий  и ущерба  от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральными и областными  законами  “О защите  населения  и территорий  от чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера”,  постановлением  Правительства  РФ  от 5.11.95 г. № 1113 “О единой  государственной  системе  предупреждения  и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций” и решением Координационного совета  по борьбе  с преступностью,  коррупцией и терроризмом в Ростовской  области  от 14 мая 1999 г.  (протокол № 8).
  3.  ЕДДС является  органом  повседневного  управления  системы  предупреждения  и ликвидации  ЧС (РСЧС) районного  звена,  создается  постановлением  главы района  и является  структурным  подразделением  администрации района,  предназначенным  для  координации  действий существующих дежурных служб районного подчинения,  в первую  очередь,  имеющих  силы и средства  постоянной  готовности.
  4.  При угрозе  или возникновении  крупномасштабных  ЧС происшествий (ЧП),  переходящих  в местную  ЧС,  руководство и координация  работ  по их  предупреждению  или  ликвидации  последствий возлагается  на администрацию  района - комиссию  по  чрезвычайным ситуациям (КЧС), в которую  входят  представители  районных  служб.

Для принятия экстренных  мер  на начальном  этапе  ликвидации  (локализации)  возникшей  ЧС  необходима  скоординированная деятельность  имеющихся  в районе  служб  сил и средств, которые  могут быть  задействованы  немедленно. Целью  создания ЕДДС района  является  повышение  оперативности  реагирования администрации района  и органов   местного самоуправления, дежурных  служб  района, организаций и учреждений  района независимо  от форм собственности  и ведомственной принадлежности на угрозу  или  возникновение ЧС,  повышение  эффективности  взаимодействия  привлекаемых  сил и средств  постоянной  готовности (экстренного  реагирования),  а также  уровня  информированности  администрации района,  органов   местного самоуправления, дежурных и др.  служб района,  население района  о чрезвычайных  ситуациях и принятых мерах.

  1. Основными задачами  ЕДДС является:

-      доклад  об угрозе или возникновении  ЧП (ЧС) главе района, председателю КЧС района,  организация оповещения, сбора  органов  управления районного звена  РСЧС,  информирование  вышестоящих  и взаимодействующих  органов управления;

-      сбор, обобщение данных  об обстановке  при угрозе  или возникновении ЧП (ЧС),  информации о принятых  неотложных мерах по факту   ЧП (ЧС) и предоставление  их в органы  управления района;

-      контроль за исполнением  принятых  главой района  или  председателем КЧС решений и доклад о ходе выполнения органами управления района.

  1. ЕДДС района функционирует  круглосуточно,  принимает от граждан и организаций сообщение о ЧП (ЧС) и текущей  обстановке  в районе,  поступающие  по различным  каналам проводной   и радиосвязи, обрабатывает  полученную информацию  и передает  ее в органы  района  и по назначению  районными службами  экстренного  реагирования.
  2. ЕДДС района  является  вышестоящим  органом  для всех  дежурных служб района  независимо  от форм собственности  и ведомственной  принадлежности по  вопросам сбора,  обработки и обмена  информацией о ЧП (ЧС),  а также  координирующим органом  по вопросам  совместных  действий  дежурных служб.
  3. ЕДДС  района  создается  на базе  существующих в районе  дежурных  служб  с непосредственным подчинением  главе  района.
  4. Пункт  управления ЕДДС  района  оснащается  необходимыми  техническими  средствами  и рабочей  документацией.

9.1 В состав технических  средств  управления на пункте  управления  ЕДДС района входят:

-      средства  связи  и передачи   данных  для обмена  информацией с вышестоящими, подчиненными  и взаимодействующими органами  управления;

-      средства оповещения и связи;

-      средства  оргтехники  для обработки  рабочей  документации на  ПУ.

9.2 Состав необходимой рабочей   документации  на ПУ   определяется  руководящими документами  исходя из задач,  решаемых  ЕДДС  района.

  1. 10.  ЕДДС района  функционирует в следующих режимах:

-      режим  повседневной   деятельности;

-      режим повышенной  готовности;

-      режим  чрезвычайной  ситуации

Основными задачами ЕДДС района  при функционировании  в различных  режимах  являются:

а)  в режиме  повседневной  готовности:

-      контроль за  обстановкой  в районе;

-      контроль  за выполнением  мер  по предупреждению чрезвычайных  ситуаций, обеспечению  безопасности  и защиты  населения;

б) в режиме  повышенной  готовности:

-      усиление контроля  за обстановкой  в районе;

-      прогнозирование  возможности  возникновения  ЧС  и их  масштабов;

-      заблаговременная  подготовка и приведение в состояние готовности  сил и средств  к возможным действиям  при возникновении ЧС;

-      информирование  главы района  о ходе  проводимых  работ  и возникающих  трудностях  их  выполнения;

в) в режиме  чрезвычайной ситуации:

-      определение границы чрезвычайной  ситуации;

-      контроль  за организацией  работ  при ликвидации  ЧС;

-      координация  работы  имеющихся  в районе служб, сил и средств  при  ликвидации  ЧС;

-      контроль  за проведением  работ  по жизнеобеспечению  пострадавшего  населения  при ЧС;

-      информирование  главы  района  о ходе  проводимых  работ  и возникающих  трудностях  их выполнения.

  1. 11.  Усиление ЕДДС района и личным составом при  функционировании  в режимах  повышенной  готовности  и чрезвычайной  ситуации  осуществляется  по решению  главы района.
  2. 12.  Подготовка  личного  состава  ЕДДС  района  организуется  и проводится  на курсах  ГО  по соответствующей  программе,  а также  в ходе  проведения  учений,  комплексных  тренировках  и др.  учебных  мероприятиях подготовки районного звена РСЧС.
  3. 13.  Финансирование  ЕДДС  района  осуществляется  за счет  местного бюджета  и внебюджетных  средств  предприятий  и организаций.
Карта сайта | Версия для печати | © 2001 - 2019 Администрация Багаевского района | Работает на mojoPortal