Единая дежурно-диспетчерская служба Багаевского района

Информация о службе 112

Постановление Администрации Багаевского района от 15.02.2016 № 131 "О создании муниципальной системы вызова оперативных служб через единый номер экстренной помощи "112" 

В Багаевском районе с 2003 года создана и работает единая дежурно-диспетчерская служба, так называемая (ЕДДС). Основной задачей службы является прием и обработка сообщений от граждан о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) и направления к месту ЧС аварийных и спасательных подразделений. Службой организовано взаимодействие с противопожарной службой, милицией, скорой медицинской помощью, аварийно-восстановительными бригадами на элекетросетях, водоснабжения, аварийной газовой службой, аварийными бригадами жилищно-коммунального хозяйства.

Телефоны службы: 8-86357-35-4-15,  8-86357-32-1-67, 112.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 894, начиная с 2008 года, номер «112» назначен в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации.

На территории Ростовской области с 10 апреля2008 г. при наборе с сотовых телефонов номера «112» осуществляется его переадресация на телефонные номера ЕДДС муниципальных образований, в зоне которых находятся абоненты. Применительно к Багаевскому району при наборе с сотового телефона номера «112» он будет переадресован на специальный телефон с автоматическим определителем номера, и записью разговоров установленным в ЕДДС Багаевского района.

При переадресации вызовов по номеру «112» информация от граждан будет приниматься как о дорожно-транспортных, так и о других происшествиях, требующих привлечения служб экстренного реагирования и спасательных подразделений.

За каждым звонком в единую дежурно-диспетчерскую службу «стоит» чья-то беда, кому то необходима экстренная помощь. Поэтому работа службы организована в круглосуточном режиме. Ваши сообщения принимает инспекторский состав службы:

Начальник ЕДДС - Кружилин Анатолий Николаевич

Инспектора ЕДДС:

Кочиев Андрей Валерьевич

Фетисов Евгений Михайлович 

Дундуков Виктор Александрович

Чебан Иван Дмитриевич

 

 За прошлый 2014 год в Единую дежурно-диспетчерскую службу района поступило 3923 сообщений от ДДС аварийных служб и 14295 тыс. заявлений и обращений граждан ст. Багаевской и Багаевского района района: 

В том числе по лини пожарной охраны    

797

В том числе по линии ОВД   

1069

В том числе по линии скорой помощи  

973

В том числе по линии райгаза  

135

В том числе по линии коммунального  хозяйства (ЖКХ, электросети, ДРСУ)    

949

В том числе прочие   

14295

В том числе информация ДПЧС   

93

В том числе прохождение сигналов оповещения  

52

 

Кроме того, по Единому номеру 112 на пульт диспетчера ЕДДС поступило 18700 тыс. звонков, отработана информация по 18691 из них (т.е. 99,9%), остальные 9 (0,5%) звонков – ложные.

 

Вывод:

Единый номер вызова экстренной помощи 112 должен использоваться только в случае возникновения чрезвычайной ситуации связанной с угрозой жизни человеку.

Ни в коем случае не набирайте номер 112 ради игры или шутки – тем самым вы отвлекаете людей, которые в данный момент должны прийти на помощь тому, кто в этом по настоящему нуждается!

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Главы

Багаевского района

№ 171 от 12.02.03 г.

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о единой  дежурно-диспетчерской  службе в Багаевском районе

 

  1. Настоящее Положение  определяет основные задачи, организацию и порядок  работы  единой  дежурно-диспетчерской  службы  ( далее ЕДДС) в Багаевском районе в условиях  повседневной  деятельности,  угрозы  возникновения  чрезвычайных ситуаций ( далее  ЧС) и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  2. ЕДДС создается  в целях  повышения  оперативности  и эффективности  действий районных служб при угрозе  и возникновении  аварий,  катастроф и стихийных бедствий, а также уменьшения негативных последствий  и ущерба  от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральными и областными  законами  “О защите  населения  и территорий  от чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера”,  постановлением  Правительства  РФ  от 5.11.95 г. № 1113 “О единой  государственной  системе  предупреждения  и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций” и решением Координационного совета  по борьбе  с преступностью,  коррупцией и терроризмом в Ростовской  области  от 14 мая 1999 г.  (протокол № 8).
  3.  ЕДДС является  органом  повседневного  управления  системы  предупреждения  и ликвидации  ЧС (РСЧС) районного  звена,  создается  постановлением  главы района  и является  структурным  подразделением  администрации района,  предназначенным  для  координации  действий существующих дежурных служб районного подчинения,  в первую  очередь,  имеющих  силы и средства  постоянной  готовности.
  4.  При угрозе  или возникновении  крупномасштабных  ЧС происшествий (ЧП),  переходящих  в местную  ЧС,  руководство и координация  работ  по их  предупреждению  или  ликвидации  последствий возлагается  на администрацию  района - комиссию  по  чрезвычайным ситуациям (КЧС), в которую  входят  представители  районных  служб.

Для принятия экстренных  мер  на начальном  этапе  ликвидации  (локализации)  возникшей  ЧС  необходима  скоординированная деятельность  имеющихся  в районе  служб  сил и средств, которые  могут быть  задействованы  немедленно. Целью  создания ЕДДС района  является  повышение  оперативности  реагирования администрации района  и органов   местного самоуправления, дежурных  служб  района, организаций и учреждений  района независимо  от форм собственности  и ведомственной принадлежности на угрозу  или  возникновение ЧС,  повышение  эффективности  взаимодействия  привлекаемых  сил и средств  постоянной  готовности (экстренного  реагирования),  а также  уровня  информированности  администрации района,  органов   местного самоуправления, дежурных и др.  служб района,  население района  о чрезвычайных  ситуациях и принятых мерах.

  1. Основными задачами  ЕДДС является:

-      доклад  об угрозе или возникновении  ЧП (ЧС) главе района, председателю КЧС района,  организация оповещения, сбора  органов  управления районного звена  РСЧС,  информирование  вышестоящих  и взаимодействующих  органов управления;

-      сбор, обобщение данных  об обстановке  при угрозе  или возникновении ЧП (ЧС),  информации о принятых  неотложных мерах по факту   ЧП (ЧС) и предоставление  их в органы  управления района;

-      контроль за исполнением  принятых  главой района  или  председателем КЧС решений и доклад о ходе выполнения органами управления района.

  1. ЕДДС района функционирует  круглосуточно,  принимает от граждан и организаций сообщение о ЧП (ЧС) и текущей  обстановке  в районе,  поступающие  по различным  каналам проводной   и радиосвязи, обрабатывает  полученную информацию  и передает  ее в органы  района  и по назначению  районными службами  экстренного  реагирования.
  2. ЕДДС района  является  вышестоящим  органом  для всех  дежурных служб района  независимо  от форм собственности  и ведомственной  принадлежности по  вопросам сбора,  обработки и обмена  информацией о ЧП (ЧС),  а также  координирующим органом  по вопросам  совместных  действий  дежурных служб.
  3. ЕДДС  района  создается  на базе  существующих в районе  дежурных  служб  с непосредственным подчинением  главе  района.
  4. Пункт  управления ЕДДС  района  оснащается  необходимыми  техническими  средствами  и рабочей  документацией.

9.1 В состав технических  средств  управления на пункте  управления  ЕДДС района входят:

-      средства  связи  и передачи   данных  для обмена  информацией с вышестоящими, подчиненными  и взаимодействующими органами  управления;

-      средства оповещения и связи;

-      средства  оргтехники  для обработки  рабочей  документации на  ПУ.

9.2 Состав необходимой рабочей   документации  на ПУ   определяется  руководящими документами  исходя из задач,  решаемых  ЕДДС  района.

  1. 10.  ЕДДС района  функционирует в следующих режимах:

-      режим  повседневной   деятельности;

-      режим повышенной  готовности;

-      режим  чрезвычайной  ситуации

Основными задачами ЕДДС района  при функционировании  в различных  режимах  являются:

а)  в режиме  повседневной  готовности:

-      контроль за  обстановкой  в районе;

-      контроль  за выполнением  мер  по предупреждению чрезвычайных  ситуаций, обеспечению  безопасности  и защиты  населения;

б) в режиме  повышенной  готовности:

-      усиление контроля  за обстановкой  в районе;

-      прогнозирование  возможности  возникновения  ЧС  и их  масштабов;

-      заблаговременная  подготовка и приведение в состояние готовности  сил и средств  к возможным действиям  при возникновении ЧС;

-      информирование  главы района  о ходе  проводимых  работ  и возникающих  трудностях  их  выполнения;

в) в режиме  чрезвычайной ситуации:

-      определение границы чрезвычайной  ситуации;

-      контроль  за организацией  работ  при ликвидации  ЧС;

-      координация  работы  имеющихся  в районе служб, сил и средств  при  ликвидации  ЧС;

-      контроль  за проведением  работ  по жизнеобеспечению  пострадавшего  населения  при ЧС;

-      информирование  главы  района  о ходе  проводимых  работ  и возникающих  трудностях  их выполнения.

  1. 11.  Усиление ЕДДС района и личным составом при  функционировании  в режимах  повышенной  готовности  и чрезвычайной  ситуации  осуществляется  по решению  главы района.
  2. 12.  Подготовка  личного  состава  ЕДДС  района  организуется  и проводится  на курсах  ГО  по соответствующей  программе,  а также  в ходе  проведения  учений,  комплексных  тренировках  и др.  учебных  мероприятиях подготовки районного звена РСЧС.
  3. 13.  Финансирование  ЕДДС  района  осуществляется  за счет  местного бюджета  и внебюджетных  средств  предприятий  и организаций.
Карта сайта | Версия для печати | © 2001 - 2018 Администрация Багаевского района | Работает на mojoPortal