Официальный сайт Администрации Багаевского района

Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро!

7

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07  мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности  ОВМ МВД России по Багаевскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении электронные способы обращения все более становятся популярными.

Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие  заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет):

- регистрация по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале).

   Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru,  необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимы:

Паспорт гражданина Российской Федерации

СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

адрес электронной почты

номер сотового телефона

Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.

В ст. Багаевская имеется многофункциональный центр, в котором в течение дня можно получить код активации личного кабинета Единого портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.

Адрес многофункционального центра и часы приема:

Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская,

ул. Комсомольская, д. 35

Понедельник – пятница с 08.00 до 17.00

Телефон: 8 (863 57) 3-36-13

                8 (863)  282-55-55

                8 (863)  210-40-73

Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8 -800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и её предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется приём пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учёбы) не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приёме.

- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.

- в «личном кабинете» можно видеть этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.